Работа с письменными и устными обращениями граждан в ВОС ведется Приемной по обращениям граждан АУ ВОС и постоянно совершенствуется. Зарегистрированные письменные обращения граждан не позднее трех рабочих с момента регистрации передаются руководству для предварительного рассмотрения и указания резолюций.
В том случае, когда в письменном обращении содержатся вопросы, не входящие в компетенцию ВОС, обращение или копия направляются по правовой принадлежности, о чем заявитель ставится в известность. Запрещается пересылать жалобы на рассмотрение тем лицам и организациям, действия которых обжалуются. В случае необходимости, для поверки жалобы на месте могут быть командированы работники аппарата ВОС.
Если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались ответы по существу, а новых доводов или обстоятельств автором не приводится и при этом указанное обращение и ранее направлялось одному и тому же должностному лицу, оно может быть оставлено без ответа, а автор уведомлен о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
Для изучения характера обращений и причин, вызывающих эти обращения, ежеквартально проводится их анализ. Итоги работы с письменными обращениями граждан ежегодно подводятся и рассматриваются в организациях ВОС, а также на заседаниях правлений региональных организаций ВОС.
Личный прием граждан в АУ ВОС проводится в Приемной. Запись проводится ежедневно с 8.30 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Пресс-служба ВОС
20 июля 2012